В 2020-2021 учебном году в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №1 г.Светлограда не планируется международное сотрудничество

 

 

В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №1 г.Светлограда имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Обеспечен беспрепятственный доступ в здание инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Ведется дистанционное обучение инвалидов.

 

 main

 

Постановление Правительства Ставропольского края от 28.08.2020 года №460-п "Об утверждении порядка обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных государственных образовательных организациях Ставропольского края и муниципальных образовательных организаций Ставропольского края или предоставления их родителям (законным представителям) денежной компенсации его стоимости

Методические рекомендации №МР2.4.0179-20 "Рекомендации по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях"

Методические рекомендации №МР2.4.0180-20 "Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях"

О правилах здорового питания для школьников https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=15381

 

 

Организация горячего питания в МБОУГ№1

organizaciya 

Ответственный за питание в МБОУГ№1 Водолажская Галина Николаевна

График работы столовой: пн-сб  с 8.00 по 14.30 

График питания обучающихся МБОУГ№1 на 2020-2021 учебный год

Приказ №205-о от 21.10.2020 года "О порядке доступа представителей обучающихся в  организацию общественного питания МБОУГ№1"

Приказ №206-о от 21.10.2020 года "О создании общественного (родительского) контроля за организацией и качеством питания в МБОУГ№1

 

 

дети наб ю ая таб ицу с е ой 32731806

 Примерное меню для организации горячего питания учащихся начальных классов 2020-2021 уч.год

Меню для 1-4 классов на 2020-2021 уч. год                     Меню для 5-11 классов на 2020-2021 уч. год 

Меню на 01.09.2020 года

Меню на 02.09.2020 года

Меню на 03.09.2020 года

Меню на 04.09.2020 года

Меню на 05.09.2020 года

Меню на 07.09.2020 года

Меню на 08.09.2020 года

Меню на 09.09.2020 года

Меню на 10.09.2020 года

Меню на 11.09.2020 года

Меню на 12.09.2020 года

Меню на 14.09.2020 года

Меню на 15.09.2020 года

Меню на 16.09.2020 года

Меню на 17.09.2020 года

Меню на 18.09.2020 года

Меню на 19.09.2020 года

Меню на 21.09.2020 года

Меню на 22.09.2020 года

Меню на 23.09.2020 года

Меню на 24.09.2020 года

Меню на 25.09.2020 года

Меню на 26.09.2020 года

Меню на 28.09.2020 года

Меню на 29.09.2020 года

Меню на 30.09.2020 года

 

Меню на 01.10.2020 года

Меню на 02.10.2020 года

Меню на 03.10.2020 года

Меню на 05.10.2020 года

Меню на 06.10.2020 года

Меню на 07.10.2020 года

Меню на 08.10.2020 года

Меню на 09.10.2020 года

Меню на 10.10.2020 года

Меню на 12.10.2020 года

Меню на 13.10.2020 года

Меню на 14.10.2020 года

Меню на 15.10.2020 года

Меню на 16.10.2020 года

Меню на 17.10.2020 года 

Меню на 19.10.2020 года 

Меню на 20.10.2020 года 

Меню на 21.10.2020 года 

Меню на 22.10.2020 года 

Меню на 23.10.2020 года 

Меню на 24.10.2020 года 

Меню на 26.10.2020 года 

Меню на 27.10.2020 года 

Меню на 28.10.2020 года 

Меню на 29.10.2020 года 

Меню на 30.10.2020 года 

Меню на 31.10.2020 года 

Меню на 16.11.2020 года

Меню на 17.11.2020 года

Меню на 18.11.2020 года

Меню на 19.11.2020 года

Меню на 20.11.2020 года

Меню на 21.11.2020 года

Меню на 23.11.2020 года

Меню на 24.11.2020 года

Меню на 25.11.2020 года

Меню на 26.11.2020 года

Меню на 27.11.2020 года

Меню на 28.11.2020 года

Меню на 30.11.2020 года

Меню на 01.12.2020 года

Меню на 02.12.2020 года

Меню на 03.12.2020 года

Меню на 04.12.2020 года

Меню на 05.12.2020 года

Меню на 07.12.2020 года

Меню на 09.12.2020 года

Меню на 10.12.2020 года

Меню на 11.12.2020 года

Меню на 12.12.2020 года

Меню на 14.12.2020 года

Меню на 15.12.2020 года

Меню на 16.12.2020 года

Меню на 17.12.2020 года

Меню на 18.12.2020 года

Меню на 19.12.2020 года

Меню на 21.12.2020 года

Меню на 22.12.2020 года

Меню на 23.12.2020 года

Меню на 24.12.2020 года

Меню на 25.12.2020 года

Меню на 26.12.2020 года

Меню на 28.12.2020 года

Меню на 29.12.2020 года

Меню на 30.12.2020 года

Меню на 11.01.2021 года

Меню на 12.01.2021 года

Меню на 13.01.2021 года

Меню на 14.01.2021 года

Меню на 15.01.2021 года

Меню на 16.01.2021 года

Меню на 18.01.2021 года

 

Открытая горячая линия «Школьный завтрак» http://propitanie.onf.ru/ где есть возможность задать вопрос или подать жалобу онлайн.

Горячее питание для школьников на сайте министерства просвещения РФ https://edu.gov.ru/activity/main_activities/general_edu/hot_meals/, где есть возможность задать вопрос или подать жалобу онлайн.

Телефоны горячей линии по вопросам организации питания на сайте МО СК http://stavminobr.ru/ 8 (86552) 37-24-12,37-28-65

Региональный центр Здорового Питания общеобразовательных организаций Ставропольского края.

Эл.почта – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Руководитель центра Туниянц Карина Юрьевна +7(909)765-66-16

Технолог центра Джунько Таисия Андреевна +7(918)756-36-42

Методист центра Климан Наталья Валентиновна +7(962)412-05-44

 Горячая линия питание

 

 

 

 

 

 

 

 

 Краткое обоснование значимости инновационного проекта (программы) для развития региональной системы образования

 Инновационный проект (программа) МБОУ гимназии №1 города Светлограда по теме «Технология реализации персонализированной модели образования»

Наименование и место нахождения организации-соискателя: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Светлограда (356530, г. Светлоград, ул. Комсомольская, д. 16. 

Цели, задачи и основная идея (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования.Цель деятельности: распространение инновационного опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования.

Задачи деятельности:

•    установление потребности в освоении и внедрении опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования в системе образования Липецкой области и внешних по отношению к ней образовательных системах;

•    организация профессиональных сетевых сообществ, проектных команд для освоения опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования;

•    обеспечение научно-методической, информационной поддержки педагогов, образовательных организаций Ставропольского края при внедрении опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования.

Опыт МБОУ гимназии №1 города Светлограда может быть использован для распространения эксклюзивных аспектов управленческой деятельности, направленной на реализацию персонализированной модели образования, как в региональной системе образования, так и во внешних образовательных системах, при взаимодействии с региональной системой повышения квалификации педагогических работников.

 Программа реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы)):

Для современных детей школа и учитель перестали быть единственным источником знаний. Ученик в школе должен приобрести главное умение – умение приобретать новые умения. Поэтому самообразование – это то, без чего в современных условиях никак не прожить (при этом нельзя становиться носителем ненужных и невостребованных навыков). Современная школа должна давать образование, основанное на индивидуальных траекториях и дающее определенный набор навыков. Именно так: не только знаний, но еще и навыков. На первое место выходят soft skills, их еще называют «мягкими», метапредметными компетенциями. Речь идет о коммуникабельности, умении работать в команде, креативности, пунктуальности, уравновешенности, толерантности к критике и так далее. Наряду с этим школа должна формировать у учащихся цифровые навыки. Школа должна развивать личностный потенциал ребенка и стать центром профессионального самоопределения. В современной школе необходимо создавать условия, которые позволят осуществлять профессиональную диагностику, профессиональные пробы учащихся и ориентировать их на получение профессий будущего.

Организация образовательного процесса в школе должна предполагать индивидуальный подход к процессу целеполагания, прогнозирования и планирования учебных траекторий, учёт различий в глубине и скорости обучения каждого ученика.

Система образования должна соответствовать основным трендам: персонализация, неопределенность и изменчивость, диджитализации образования (деятельность внутри информационной среды).

В современном образовании должна измениться роль учителя. Учитель – мотиватор. Учитель должен быть харизматичным, увлекающим, манящим, будоражащим ум и «запускающим ежей в мозг». Преподавателю следует работать так, чтобы его слово выполнило эту функцию, и запущенные им «ежи» в сознании ребёнка превращались в импульсы роста. Учитель – навигатор. Учителю необходимо стать организатором познавательной деятельности учащихся во всех сферах (игра, учеба, труд), которые будут ориентированы на получение ребенком новых компетентностей в изменяющемся мире и его готовность быть успешным в неопределенном будущем.

Основным направлением педагогической деятельности должно стать развитие мотивационной сферы учащихся. Образовательный результат должен стать личностно значимым. Образовательный процесс должен быть насыщен познавательными мотивами. Геймификация образовательного пространства и использование цифровых и виртуальных сред в сочетании с реальной практической деятельностью.

Этапы деятельности (год) Содержание деятельности Методы Прогнозируемые результаты
Информационный
(2020-2021 г.г.)
Подготовка инструкций, размещение материалов, определение состава участников проекта Анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы, периодических изданий Пакет диагностических материалов
Диагностический
(2020-2021 г.г.)
Проведение диагностических исследований, устанавливающих потребность в освоении и внедрении опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования, цифровой платформы персонализированного образования Наблюдение за деятельностью учащихся и преподавателей в образовательной деятельности
Изучение и обобщение передового управленческого и педагогического опыта Анкетирование учителей и учащихся
Результаты диагностических исследований
Аналитический
(2021-2022 г.г.)
Осмысление результатов на уровне образовательных организаций, выработка плана действий по совершенствованию персонализированной модели образования, цифровой платформы персонализированного образования Моделирование процесса использования цифровой платформы персонализированного образования Персонализированная модель образования и механизмы ее внедрения в широкую образовательную практику
Формирующий
(2022-2023 г.г.)
Создание профессиональных сетевых сообществ, проектных команд Индивидуальное консультирование
Научно-методическая, информационная поддержка педагогов
Профессиональное сетевое сообщество, проектные команды образовательных организаций Ставропольского края
Внедренческий
(2023-2024 г.г.)
Получение, обработка и систематизация материалов Обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, отчетов Адаптированные персонализированные модели образования

Необходимые условия организации работ:

Использование ИКТ (этот ресурс дает возможность изменить масштабы деятельности, использовать дополнительные возможности для развития профессиональных контактов, повысить оперативность деятельности);

Аналитическая деятельность (позволяет усилить воздействие на практическую деятельность образовательных учреждений за счет выявления связей между достигнутыми результатами и факторами их достижения; использование данного ресурса предполагает переход от констатации фактов и их оценки к анализу процессов, происходящих в муниципальной системе образования, их объяснению и прогнозированию).

Средства контроля и обеспечения достоверности результатов:

Контроль реализации запланированных изменений в образовательной системе ОО

Объект контроля Субъект контроля Сроки контроля Методы сбора информации
Степень освоения педагогами новой модели организации образовательного процесса Педагоги Ежегодно Собеседование с педагогами, изучение документации, тестирование
Степень обеспеченности необходимыми материально-техническими ресурсами Материально-технические ресурсы Ежегодно Изучение документации
Приведение нормативной базы МБОУ гимназии №1 в соответствие с новыми педагогическими условиями Устав, локальные акты 2020 г. Изучение документации
Разработка персонализированных образовательных траекторий для обучающихся на основе платформы (в т.ч. для детей с ОВЗ) Обучающиеся Ежегодно Изучение документации, собеседование
Организация работ по внесению изменений в локальные акты, регламентирующие стимулирование участия педагогов в апробации внедрении ПМО (их установление заработной платы) Локальные акты 2020, 2021 гг. Изучение документации
Проведение работ по укреплению материально-технической базы МБОУ гимназии №1 Оснащенность материально-техническими ресурсами В соотв. с графиком поставки учебного оборудования Постоянно

 

Обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством об образовании или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы).

Содержательные и процессуальные характеристики проекта находятся в строгом соответствии действующему законодательству:

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);

Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785);

Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644);

Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480).

Предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости):

использование цифровых платформ для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования;

использование образовательных технологий, обеспечивающих персонализацию образовательной деятельности;

создание информационного образовательного пространства школы, базы эффективных решений для интерактивного оборудования;

развитие партнерства школы с субъектами российской системы образования, ПАО Сбербанк, Благотворительным фондом «Вклад в будущее».

Обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.

Распространение инновационного опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования обеспечивает:

достижение высокого качества образования, повышение конкурентоспособности выпускников школы на рынке труда;

совершенствование содержания образования, обеспечение преемственности на всех уровнях, углубление его фундаментализации и усиление социальной компетентности выпускника;

совершенствование деятельности педагогических кадров в условиях внедрения ФГОС, углубления вариативности и индивидуализации образования, работы с детьми с особыми образовательными потребностями;

интенсификацию и индивидуализацию образования, реализацию современных образовательных технологий, в том числе и информационных, развитие у учащихся культуры самообразования, самоорганизации и самоконтроля;

развитие научно-исследовательской деятельности, реализацию инновационных проектов и программ;

создание системы мониторинга и оценки качества образования, единого информационного пространства образования.

 

 

Проект приказа Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2020 году

Проект приказа Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году

 

уважаемые выпускники 9, 11 классов!

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://obrnadzor.gov.ru/ru/   РОСОБРНАДЗОР

Основной период ГИА-9 в 2020 году планируется провести с 8 июня по 31 июля

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство просвещения Российской Федерации подготовили проект нового расписания государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов (ГИА-9).

В соответствии с ним, основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля. Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.

Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре.

 4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку,

7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период:

14 сентября – русский язык,

15 сентября – математика,

18 сентября – русский язык и математика.

Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.

Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.

Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.

https://fipi.ru/   - Федеральный институт педагогических измерений


Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся 9 классов по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года.

https://fipi.ru/o-nas/novosti/metodicheskiye-rekomendatsii-po-samostoyatelnoy-podgotovke-k-oge

Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года по всем учебным предметам.
Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. В рекомендациях описана структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2020 года, приведён индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение или повторение которых целесообразно обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытым банком заданий ЕГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.

https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020

https://vk.com/osokoru ЕГЭ и ГИА на страницах вконтакте

уважаемые выпускники 9, 11 классов!

Для вас – свежие новости и эксклюзивная информация о ЕГЭ, ГИА и КИМ. Тем, кому знакомы эти загадочные аббревиатуры, будет интересно общение с нами.

Интересную информацию можно также найти на наших порталах:
• Единый государственный экзамен ege.edu.ru
• Государственная итоговая аттестация gia.edu.ru


Правила нашего блога:
• мы публикуем только те комментарии, которые не оскорбляют достоинство других читателей, а также не разжигают межнациональную и межконфессиональную рознь;
• в обсуждениях просим придерживаться тем, заявленных в публикации;
• не допускается использование ненормативной лексики.

http://ege.edu.ru/ и http://gia.edu.ru/

https://vk.com/minprosvet   -   Министерство просвещения Российской Федерации

https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_125003 - Домашний час

Домашний час

 

https://vk.com/osokoru  

https://www.instagram.com/skiro_pk_i_pro/   СКИРО ПК И ПРО


ГБУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования"
Ссылка для выпускников по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ