В 2020-2021 учебном году в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №1 г.Светлограда не планируется международное сотрудничество
В муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении гимназии №1 г.Светлограда имеются средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечен беспрепятственный доступ в здание инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Имеются электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Ведется дистанционное обучение инвалидов.
О правилах здорового питания для школьников https://www.rospotrebnadzor.ru/about/info/news/news_details.php?ELEMENT_ID=15381
Организация горячего питания в МБОУГ№1
Ответственный за питание в МБОУГ№1 Водолажская Галина Николаевна
График работы столовой: пн-сб с 8.00 по 14.30
График питания обучающихся МБОУГ№1 на 2020-2021 учебный год
Примерное меню для организации горячего питания учащихся начальных классов 2020-2021 уч.год
Меню для 1-4 классов на 2020-2021 уч. год Меню для 5-11 классов на 2020-2021 уч. год
|
Меню на 28.11.2020 года |
||
Открытая горячая линия «Школьный завтрак» http://propitanie.onf.ru/ где есть возможность задать вопрос или подать жалобу онлайн.
Горячее питание для школьников на сайте министерства просвещения РФ https://edu.gov.ru/activity/main_activities/general_edu/hot_meals/, где есть возможность задать вопрос или подать жалобу онлайн.
Телефоны горячей линии по вопросам организации питания на сайте МО СК http://stavminobr.ru/ 8 (86552) 37-24-12,37-28-65
Региональный центр Здорового Питания общеобразовательных организаций Ставропольского края.
Эл.почта – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Руководитель центра Туниянц Карина Юрьевна +7(909)765-66-16
Технолог центра Джунько Таисия Андреевна +7(918)756-36-42
Методист центра Климан Наталья Валентиновна +7(962)412-05-44
Краткое обоснование значимости инновационного проекта (программы) для развития региональной системы образования
Инновационный проект (программа) МБОУ гимназии №1 города Светлограда по теме «Технология реализации персонализированной модели образования»
Наименование и место нахождения организации-соискателя: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия №1 города Светлограда (356530, г. Светлоград, ул. Комсомольская, д. 16.
Цели, задачи и основная идея (идеи) предлагаемого проекта (программы), обоснование его значимости для развития системы образования.Цель деятельности: распространение инновационного опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования.
Задачи деятельности:
• установление потребности в освоении и внедрении опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования в системе образования Липецкой области и внешних по отношению к ней образовательных системах;
• организация профессиональных сетевых сообществ, проектных команд для освоения опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования;
• обеспечение научно-методической, информационной поддержки педагогов, образовательных организаций Ставропольского края при внедрении опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования.
Опыт МБОУ гимназии №1 города Светлограда может быть использован для распространения эксклюзивных аспектов управленческой деятельности, направленной на реализацию персонализированной модели образования, как в региональной системе образования, так и во внешних образовательных системах, при взаимодействии с региональной системой повышения квалификации педагогических работников.
Программа реализации проекта (программы) (исходные теоретические положения; этапы, содержание и методы деятельности, прогнозируемые результаты по каждому этапу, необходимые условия организации работ, средства контроля и обеспечения достоверности результатов, перечень научных и (или) учебно-методических разработок по теме проекта (программы)):
Для современных детей школа и учитель перестали быть единственным источником знаний. Ученик в школе должен приобрести главное умение – умение приобретать новые умения. Поэтому самообразование – это то, без чего в современных условиях никак не прожить (при этом нельзя становиться носителем ненужных и невостребованных навыков). Современная школа должна давать образование, основанное на индивидуальных траекториях и дающее определенный набор навыков. Именно так: не только знаний, но еще и навыков. На первое место выходят soft skills, их еще называют «мягкими», метапредметными компетенциями. Речь идет о коммуникабельности, умении работать в команде, креативности, пунктуальности, уравновешенности, толерантности к критике и так далее. Наряду с этим школа должна формировать у учащихся цифровые навыки. Школа должна развивать личностный потенциал ребенка и стать центром профессионального самоопределения. В современной школе необходимо создавать условия, которые позволят осуществлять профессиональную диагностику, профессиональные пробы учащихся и ориентировать их на получение профессий будущего.
Организация образовательного процесса в школе должна предполагать индивидуальный подход к процессу целеполагания, прогнозирования и планирования учебных траекторий, учёт различий в глубине и скорости обучения каждого ученика.
Система образования должна соответствовать основным трендам: персонализация, неопределенность и изменчивость, диджитализации образования (деятельность внутри информационной среды).
В современном образовании должна измениться роль учителя. Учитель – мотиватор. Учитель должен быть харизматичным, увлекающим, манящим, будоражащим ум и «запускающим ежей в мозг». Преподавателю следует работать так, чтобы его слово выполнило эту функцию, и запущенные им «ежи» в сознании ребёнка превращались в импульсы роста. Учитель – навигатор. Учителю необходимо стать организатором познавательной деятельности учащихся во всех сферах (игра, учеба, труд), которые будут ориентированы на получение ребенком новых компетентностей в изменяющемся мире и его готовность быть успешным в неопределенном будущем.
Основным направлением педагогической деятельности должно стать развитие мотивационной сферы учащихся. Образовательный результат должен стать личностно значимым. Образовательный процесс должен быть насыщен познавательными мотивами. Геймификация образовательного пространства и использование цифровых и виртуальных сред в сочетании с реальной практической деятельностью.
Этапы деятельности (год) | Содержание деятельности | Методы | Прогнозируемые результаты |
Информационный (2020-2021 г.г.) |
Подготовка инструкций, размещение материалов, определение состава участников проекта | Анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы, периодических изданий | Пакет диагностических материалов |
Диагностический (2020-2021 г.г.) |
Проведение диагностических исследований, устанавливающих потребность в освоении и внедрении опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования, цифровой платформы персонализированного образования | Наблюдение за деятельностью учащихся и преподавателей в образовательной деятельности Изучение и обобщение передового управленческого и педагогического опыта Анкетирование учителей и учащихся |
Результаты диагностических исследований |
Аналитический (2021-2022 г.г.) |
Осмысление результатов на уровне образовательных организаций, выработка плана действий по совершенствованию персонализированной модели образования, цифровой платформы персонализированного образования | Моделирование процесса использования цифровой платформы персонализированного образования | Персонализированная модель образования и механизмы ее внедрения в широкую образовательную практику |
Формирующий (2022-2023 г.г.) |
Создание профессиональных сетевых сообществ, проектных команд | Индивидуальное консультирование Научно-методическая, информационная поддержка педагогов |
Профессиональное сетевое сообщество, проектные команды образовательных организаций Ставропольского края |
Внедренческий (2023-2024 г.г.) |
Получение, обработка и систематизация материалов | Обобщение результатов, написание статей, методических рекомендаций, отчетов | Адаптированные персонализированные модели образования |
Необходимые условия организации работ:
Использование ИКТ (этот ресурс дает возможность изменить масштабы деятельности, использовать дополнительные возможности для развития профессиональных контактов, повысить оперативность деятельности);
Аналитическая деятельность (позволяет усилить воздействие на практическую деятельность образовательных учреждений за счет выявления связей между достигнутыми результатами и факторами их достижения; использование данного ресурса предполагает переход от констатации фактов и их оценки к анализу процессов, происходящих в муниципальной системе образования, их объяснению и прогнозированию).
Средства контроля и обеспечения достоверности результатов:
Контроль реализации запланированных изменений в образовательной системе ОО
Объект контроля | Субъект контроля | Сроки контроля | Методы сбора информации |
Степень освоения педагогами новой модели организации образовательного процесса | Педагоги | Ежегодно | Собеседование с педагогами, изучение документации, тестирование |
Степень обеспеченности необходимыми материально-техническими ресурсами | Материально-технические ресурсы | Ежегодно | Изучение документации |
Приведение нормативной базы МБОУ гимназии №1 в соответствие с новыми педагогическими условиями | Устав, локальные акты | 2020 г. | Изучение документации |
Разработка персонализированных образовательных траекторий для обучающихся на основе платформы (в т.ч. для детей с ОВЗ) | Обучающиеся | Ежегодно | Изучение документации, собеседование |
Организация работ по внесению изменений в локальные акты, регламентирующие стимулирование участия педагогов в апробации внедрении ПМО (их установление заработной платы) | Локальные акты | 2020, 2021 гг. | Изучение документации |
Проведение работ по укреплению материально-технической базы МБОУ гимназии №1 | Оснащенность материально-техническими ресурсами | В соотв. с графиком поставки учебного оборудования | Постоянно |
Обоснование возможности реализации проекта (программы) в соответствии с законодательством об образовании или предложения по содержанию проекта нормативного правового акта, необходимого для реализации проекта (программы).
Содержательные и процессуальные характеристики проекта находятся в строгом соответствии действующему законодательству:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (с изменениями и дополнениями);
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785);
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 01.02.2011 № 19644);
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 № 413 (с изменениями и дополнениями) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2012 № 24480).
Предложения по распространению и внедрению результатов проекта (программы) в массовую практику, включая предложения по внесению изменений в законодательство об образовании (при необходимости):
использование цифровых платформ для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов образования;
использование образовательных технологий, обеспечивающих персонализацию образовательной деятельности;
создание информационного образовательного пространства школы, базы эффективных решений для интерактивного оборудования;
развитие партнерства школы с субъектами российской системы образования, ПАО Сбербанк, Благотворительным фондом «Вклад в будущее».
Обоснование устойчивости результатов проекта (программы) после окончания его реализации, включая механизмы его (ее) ресурсного обеспечения.
Распространение инновационного опыта использования технологии реализации персонализированной модели образования обеспечивает:
достижение высокого качества образования, повышение конкурентоспособности выпускников школы на рынке труда;
совершенствование содержания образования, обеспечение преемственности на всех уровнях, углубление его фундаментализации и усиление социальной компетентности выпускника;
совершенствование деятельности педагогических кадров в условиях внедрения ФГОС, углубления вариативности и индивидуализации образования, работы с детьми с особыми образовательными потребностями;
интенсификацию и индивидуализацию образования, реализацию современных образовательных технологий, в том числе и информационных, развитие у учащихся культуры самообразования, самоорганизации и самоконтроля;
развитие научно-исследовательской деятельности, реализацию инновационных проектов и программ;
создание системы мониторинга и оценки качества образования, единого информационного пространства образования.
уважаемые выпускники 9, 11 классов!
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ http://obrnadzor.gov.ru/ru/ РОСОБРНАДЗОР
Основной период ГИА-9 в 2020 году планируется провести с 8 июня по 31 июля
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Министерство просвещения Российской Федерации подготовили проект нового расписания государственной итоговой аттестации для выпускников 9 классов (ГИА-9).
В соответствии с ним, основной период основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) для выпускников 9 классов в 2020 году пройдут в сроки с 8 июня по 31 июля. Региональные органы исполнительной власти, а также учредители заграншкол могут сами определить основные и резервные сроки проведения экзаменов по русскому языку и математике в рамках этого периода. ОГЭ по предметам по выбору в 2020 году проводиться не будет.
Участники экзаменов, не прошедшие ОГЭ и ГВЭ или получившие неудовлетворительные результаты по одному или обоим обязательным предметам в резервные сроки, смогут пересдать их в дополнительный период в сентябре.
4 сентября в дополнительный период планируется провести экзамен по русскому языку,
7 сентября – по математике. Резервные дни для проведения экзаменов в дополнительный период:
14 сентября – русский язык,
15 сентября – математика,
18 сентября – русский язык и математика.
Проведение всероссийских проверочных работ (ВПР) для учащихся 4-8 классов перенесено на осень 2020 года, планируется, что они пройдут в сентябре-октябре.
Для 4-8 классов ВПР до окончания текущего учебного года проводиться не будут. Осенью в начале нового учебного года их напишут учащиеся, перешедшие в 5-9 классы.
Результаты проверочных работ не влияют на перевод в следующий класс. Они важны, прежде всего, для школ, учителей и родителей школьников, чтобы понять, какие пробелы есть в подготовке учащихся и с чем нужно дополнительно поработать. Поэтому проведение такого мониторинга осенью сохранит свою актуальность.
https://fipi.ru/ - Федеральный институт педагогических измерений
Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся 9 классов по организации индивидуальной подготовки к ОГЭ 2020 года.
https://fipi.ru/o-nas/novosti/metodicheskiye-rekomendatsii-po-samostoyatelnoy-podgotovke-k-oge
Специалистами ФИПИ подготовлены Методические рекомендации обучающимся по организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ 2020 года по всем учебным предметам.
Методические рекомендации содержат советы разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ и полезную информацию для организации индивидуальной подготовки к ЕГЭ. В рекомендациях описана структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ 2020 года, приведён индивидуальный план подготовки к экзамену, указаны темы, на освоение или повторение которых целесообразно обратить особое внимание. Даны рекомендации по выполнению разных типов заданий, работе с открытым банком заданий ЕГЭ и другими дополнительными материалами, полезные ссылки на информационные материалы ФИПИ и Рособрнадзора.
https://fipi.ru/o-nas/novosti/metod-rekomend-dlya-vypusknikov-po-sam-podgotovke-k-ekzamenam-2020
https://vk.com/osokoru ЕГЭ и ГИА на страницах вконтакте
уважаемые выпускники 9, 11 классов!
Для вас – свежие новости и эксклюзивная информация о ЕГЭ, ГИА и КИМ. Тем, кому знакомы эти загадочные аббревиатуры, будет интересно общение с нами.
Интересную информацию можно также найти на наших порталах:
• Единый государственный экзамен ege.edu.ru
• Государственная итоговая аттестация gia.edu.ru
Правила нашего блога:
• мы публикуем только те комментарии, которые не оскорбляют достоинство других читателей, а также не разжигают межнациональную и межконфессиональную рознь;
• в обсуждениях просим придерживаться тем, заявленных в публикации;
• не допускается использование ненормативной лексики.
http://ege.edu.ru/ и http://gia.edu.ru/
https://vk.com/minprosvet - Министерство просвещения Российской Федерации
https://vk.com/minprosvet?w=wall-30558759_125003 - Домашний час

https://www.instagram.com/skiro_pk_i_pro/ СКИРО ПК И ПРО
ГБУ ДПО "Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования" Ссылка для выпускников по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ