Особенности реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации

            В Концепции развития математического образования в Российской Федерации (утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 2506-пр от 24 декабря 2013 г.) указано, что «без высокого уровня математического образования невозможны выполнение поставленной задачи по созданию инновационной экономики, реализация долгосрочных целей и задач социально-экономического развития Российской Федерации».

            Стратегическая цель Концепции – не только восстановить былые позиции, но и выйти на качественно новый уровень в математическом образовании и математической науке, что позволило бы России занять одно из лидирующих мест в мировой науке, технологии, экономике. Для этого математическое образование должно обеспечить:

– достижение всеобщей математической грамотности, необходимой для успешной жизни в современном обществе;

– подготовку квалифицированных специалистов, способных решать прикладные задачи;

– кадровые и научно-технологические потребности отраслей, занятых решением проблем обороноспособности и безопасности страны;

– развитие математики, науки и культуры в целом;

– поддержку и развитие самой системы математического образования, воспроизводство и совершенствование учительских и преподавательских кадров.

            Главный принцип Концепции развития математического образования состоит в осознании реального сосуществования в методической системе обучения математике двух функций школьного образования: образование с помощью математики и собственно математическое образование, что должно быть отражено в деятельности учителя математики.

 


Кадровый состав МО учителей математики МБОУГ№1

План работы МО учителей математики МБОУГ№1 на 2017-2018 учебный год

Учебно-методическая литература МО учителей математики на 2017-2018 учебный год

План мероприятий по реализации в МБОУ гимназии №1 Концепции развития математического образования в Российской Федерации в 2017 году